Страна поиска:
Добавить:

Персонал для мультипликационного цеха в России

Шапка
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 3
  • 1
  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
+ посмотреть больше
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
+ посмотреть больше
Реклама сбоку

3 Кандидатов найдено
Здесь показано: 1 - 3 кандидатов

Что такое Художественный цех?

Раньше мультфильмы рисовались одним или двумя художниками-мультипликаторами. Но в процессе усложнения мультфильмов, усиления качества прорисовки, динамики и движения персонажей, анимационные фильмы уже создает целая команда художников, у каждого из которых есть своя узкая спецификация.

Анимация тесно переплетена с кинопроизводством и, соответственно, как и с кинопроизводством, представляет собой чрезвычайно ресурсоемкий процесс, что предполагает необходимость сотрудничества с множеством художниками-аниматорами или даже отдельными студиями для создания действительно больших и значимых проектов. Способы создания изображений и кадров в анимационных произведениях сильно зависят от художественного стиля и специализации каждого аниматора.

Другие творческие специалисты, внесшие свой вклад в анимационные мультфильмы, хотя и не являются аниматорами, включают в себя художников-раскадровщиков, ответственных за разработку фонов, освещения и ракурсы камер, а также художников-сюжетников, занимающихся созданием панелей с развитием сюжета по сценарию, и художников-фоновиков, которые предоставляют изображения окружающей среды и ландшафтов.

Список всех участников мультипликационного отдела:

  • Художник-постановщик играет ключевую роль в создании анимационного фильма, выступая в роли главного художника на съемочной площадке. Совместно с режиссером художник-постановщик обращается к визуальному стилю будущих произведений и занимается руководством и контролем процесса производства.
  • Художник-аниматор или художник-мультипликатор — это творческий специалист, который создает несколько изображений, известных как кадры, и при их быстром и последовательном преобразовании создает иллюзию движения, что называется анимацией. Художники-аниматоры способны активно работать в различных областях, включая кинематограф, телевизионную индустрию и создание видеоигр.
  • Художник-прорисовщик создает окончательные композиции и ключевые кадры, используя исходные изображения, которые были созданы художником-аниматором. Главная задача художника-прорисовщика состоит в том, чтобы, сохранив анимацию, придать персонажу мультфильма наибольшую жизнеспособность с обликом, который был разработан художником по персонажам.
  • Художник по текстурам — это профессионал, чья работа заключается в разработке текстур для различных видов мультимедиа, как правило, это компьютерные игры, фильмы, мультфильмы и веб-сайты.
  • Художник-раскадровщик — раскадровка представляет собой процесс, при котором сцены будущего проекта отрисовываются по кадрам, что позволяет визуализировать и планировать съемку для этапа подготовки.
  • Мультипликатор по персонажам — Художник по созданию персонажей в мультипликации — это профессионал, который отвечает за дальнейшее развитие и разработку уникальных образов персонажей в анимационных фильмах.
  • Художник-фоновик — рисует задние планы сцены или конкретного кадра. Это может быть как часть квартиры, так и уличный пейзаж.
  • Арт‑директор (художественный руководитель, творческий руководитель, арт-менеджер, главный художник) — руководитель творческого отдела или медиа-проекта — высшая должность в разных сферах, включая рекламу, издательский бизнес, кинопроизводство, мультипликацию, дизайн, ресторанный сектор, телевидение, игровую индустрию и сферу развлечений.
  • Риггер — это специалист, который устанавливает связь между моделлером и аниматором. Этот профессионал несет ответственность за подготовку персонажа к анимации, разработку внутреннего скелета готового персонажа и создание системы управления объектами.
  • 3D-аниматор — это человек, занимающийся сложными задачами и приданию жизни персонажам и различным нарисованным объектам.
  • 3D-моделлер – это профессионал, который с помощью специальных программ разрабатывает трехмерные модели разнообразных объектов, независимо от их размера и сложности: от небольших предметов, таких как ручки, до целых планет.
  • CG-художник — это профессионал в области компьютерной графики, который занимается созданием цифровых изображений (CGI) для различных видов мультимедиа. Его работа может включать в себя создание как двухмерных изображений, так и трехмерных объектов, которые применяются в компьютерных играх и анимации.
  • VFX‑художник ( художник по визуальным спецэффектам) – это профессионал, специализирующийся на создании визуальных эффектов, особенно в индустрии разработки компьютерных игр. Важной частью его работы является не только рисование и анимация, но также программирование для достижения нужных результатов.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Заработать баллы
  • Зарегистрируйтесь и зарабатывайте
    100 Баллов
  • Покупайте услуги и зарабатывайте баллы Получайте 10 баллов за каждые потраченные 5
  • Пригласите кого-нибудь
    Награда: 50 Баллов
  • Зарабатывайте на покупках других
    Награда: 100 Баллов
  • Покупайте тарифы и услуги за баллы

    Обменный курс:1 = 15 Баллов

  • Конвертируйте баллы в купоны (купон можно дать другому пользователю)

    Обменный курс:1 = 15 Баллов

Reward Reward