Страна поиска:
Добавить:

Персонал для операторской группы в России

Шапка
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
+ посмотреть больше
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
+ посмотреть больше
Реклама сбоку

1 Кандидат найден
Здесь показано: 1 - 1 кандидатов

Операторская группа

Этот сектор занимается физической запечаткой изображений с использованием камер. Между оператором-постановщиком и главным режиссером обычно создаются дружеские отношения, что способствует более эффективному взаимодействию и взаимопониманию. Некоторые режиссеры сами выступают в роли операторов, так как не находят общего понимания с приглашенными сотрудниками, или просто лучше чувствую общую картину кинопроекта.

Руководитель данного отдела, является оператор-постановщик, который также активно участвует в подготовительной работе над фильмом, играет ключевую роль как в производстве так и в подготовительном этапе. Он переводит идеи сценариста и режиссера в визуальные образы, в изображения. Для передачи зрителю желаемых эмоций, оператор-постановщик, используя свои знания о методах освещения, типах объективов, кинокамерах и фотографических материалах, привносит в каждый кадр нужное настроение, атмосферу и визуальный стиль. Основной обязанностью главного оператора является выбор и установка лучшего освещения сцены на месте съемки.

В группу операторов входят следующие специалисты:

  • Кинооператор или Камермен: Это непосредственный ассистент главного оператора-постановщика, который управляет киносъемочной аппаратурой. В случае если съемки происходит с разных ракурсов одновременно или работа должна не прекращаться в разных сменах, в группе может быть задействовано несколько кинооператоров.
  • Фокус-съемщик (Фокус-пуллер) или 1-й ассистент оператора: Этот специалист отвечает за управление кольца от стрелковой камеры для быстрого изменения объектов на данной сцене. Также он измеряет заранее все расстояния с помощью рулетки и регулирует резкость в процессе съемки, особенно при движении камеры или смене основного объекта.
  • DIT-специалист (Техник по цифровой обработке изображений): Этот профессионал является связующим звеном между съемочной командой и постпродакшеном. В его обязанности входит контроль качества отснятых изображений и безопасное архивирование медиаконтента. Он также может помогать кинооператору с коррекцией цвета и устраняет все неполадки и шумы при съемке на цифровые носители.
  • Оператор стедикама: Этот кинооператор обладает особыми навыками для стабилизации управления киносъемочной аппаратурой, установленной в системе «Стэдикам» (система стабилизации камеры, которая одевается на работника или актера для съёмки в движении).
  • 2-й ассистент оператора: Этот специалист отвечает за перезарядку и зарядку киносъемочного оборудования или замену запасных деталей в аварийном случае, если отсутствует механик, ответственный за это. Он также исправляет внезапные помехи в кадре и в начале каждой сцены записывает номер кадра или дубля с помощью мела на хлопушке.

В дополнение к данным специалистам, к группе операторов привлекаются работники цехов съемочной аппаратуры, комбинированных съемок, постановочного и оружейно-пиротехнического цеха. В современном кинематографе, в некоторых случаях, предполагается использование нескольких групп операторов для разделения времени съемки. В этом случае основная (первая) группа будет занимается съемками сложной постановочной сцены, в то время как побочная (вторая), менее организованная, занимается съемкой более простых кадров, таких как видовая съемка и съемка объектов, не требующих сложных действий.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Заработать баллы
  • Зарегистрируйтесь и зарабатывайте
    100 Баллов
  • Покупайте услуги и зарабатывайте баллы Получайте 10 баллов за каждые потраченные 5
  • Пригласите кого-нибудь
    Награда: 50 Баллов
  • Зарабатывайте на покупках других
    Награда: 100 Баллов
  • Покупайте тарифы и услуги за баллы

    Обменный курс:1 = 15 Баллов

  • Конвертируйте баллы в купоны (купон можно дать другому пользователю)

    Обменный курс:1 = 15 Баллов

Reward Reward